ГЛАВНАЯ 
 ПАСПОРТ 
 ПОДД 
 УЛИЦЫ 
 ДВС-4ИК 
 МОСТЫ 
 КОНТАКТЫ 

      Владимирская НПФ "Дор-сервис" предлагает провести работы по обследованию сети автомобильных дорог Вашего региона с использованием лаборатории дорожной видеосъемки ДВС-4ИК, разработанной специалистами МАДИ.

      В состав оборудования входят:

  • пять и более цифровых видеокамер разрешением 1024х1392 точки, обеспечивающие непрерывный панорамный обзор с углом охвата 220°;
  • гироскопы;
  • датчик пути;
  • датчики ровности и глубины колеи;
  • GPS приемник;
  • электронный блок для сбора данных;
  • бортовой компьютер.
  •       Лаборатория обеспечивает запись видеоизображения непосредственно на компьютер с координатной привязкой (координаты на плоскости, курс, крен, тангаж, ровность покрытия, колейность), что позволяет затем, при камеральной обработке, получать координаты объектов, находящихся в кадре.

          Программное обеспечение позволяет обрабатывать изображение камеры по курсу и тангажу. Ширина захвата на одну камеру составляет 6 метров (зона измерения). Скорость движения для различных задач от 30 до 60 км/ч. Точность координатной привязки неоднократно проверялась сравнением данных видеолаборатории с материалами геодезической съемки и аэрофотосъемки. Погрешность определения координат на плоскости в пределах одного кадра составляет не более 10 см.

          С использованием данных, получаемых видеолабораторией, выполняются следующие работы:

  • создание видеобанка сети автомобильных дорог (проезд в прямом и обратном направлении) с привязкой к пройденному пути;
  • создание плана дороги в масштабе до 1:500 с реальными размерами всей конфигурации дороги (на плане отображается все инженерное обустройство дороги, объекты сервиса, реклама, дорожные знаки);
  • разработка схем разметки и дислокации дорожных знаков;
  • переодический мониторинг состояния проезжей части с созданием ведомостей дефектов покрытия.
  •       Основные преимущества применения лаборатории и связанного с ней программного обеспечения:

  • сокращение временных затрат на полевые работы (при выезде на объект требуется только видеосъемка. Вся обработка производится камерально);
  • увеличение производительности труда оператора ЭВМ при обработке плана объекта и создании текстовых отчетов. (Оператор не вводит координаты вручную, а указывает положение объекта на видео, текстовые отчеты формируются из графического материала автоматически);
  • получение объективных данных о всех параметрах автомобильных дорог (протяженность и площадь покрытия, тротуаров, газонов и т.), что позволяет оптимизировать расходы на их содержание и ремонт.
  •       Проведение видеосъемки полотна дороги с указанием на видео изображении:

  • привязки в абсолютной системе координат (GPS);
  • линейной привязки относительно начала дороги;
  • линейной привязки относительно ближайших существующих километровых знаков.
  • График продольного профиля автомобильной дороги


    Графики поперечного профиля и грубины колеи